Москва
Проспект мира 62,
оф. 302
ПН.-ПТ.: 9:00 - 18:00
СБ.: 9:00 - 15:00
ВС.: выходной

Малый бизнес в Китае

28.12.2016
Малый бизнес в Китае

Почти все товары, которые только можно себе представить, производятся в КНР. В условиях ухудшения экономических отношений с западными странами, все больше российских предпринимателей разворачиваются на Восток. Преимуществ по ведению малого бизнеса с Китаем очень много: дешевизна производства товара при весьма неплохом качестве, огромное разнообразие товаров из Китая. В то же время вести бизнес с Китаем непросто, прежде всего, из-за языкового барьера и культурных различий. Если вы всерьез решите заняться продажами из Китая, то без переводчика с китайского вам не обойтись.

Модели работы с Китаем

Большая часть бизнеса с Поднебесной основана на перепродаже товаров на российском рынке. Традиционно сложилось несколько основных моделей работы:

  • Дропшиппинг привлекает начинающих предпринимателей низкой величиной первоначальных вложений. Одной из вариаций этой модели является схема совместных закупок. По сути вы продаете то, чего у вас еще нет, а затем по мере сбора заявок, делаете оптовый заказ в Китай. Есть в этой модели и свои недостатки: долгое время ожидания доставки и риск получения некачественного товара или товара, который вы вовсе не заказывали.
  • Продажа товара из Китая оффлайн на розничный или оптовый рынок. Классическая модель работы: вы находите добросовестного партнера в Китае, закупаете партию товара и реализуете его. Минусы модели: на первом этапе может быть сложно выбрать, действительно, надежного поставщика и качественный товар, также всегда есть риск невостребованных остатков продукции.
  • Интернет-магазин. В последнее время эта схема работы набирает все большую популярность ввиду относительной простоты реализации. Вы закупаете какой-либо товар по самой низкой цене, и продаете его на просторах всемирной паутины Рунета, используя разнообразные инструменты интернет-рекламы.

 

Как правильно начать малый бизнес с Китаем?

Вне зависимости от выбранной вами модели взаимодействия, вам нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • Выбор товара для продажи. Самым разумным подходом в начале построения отношений с китайским рынком является специализация в узкой нише. Изучите рынок, выявите нишу, в которой уже есть игроки, но их не слишком много. Выходить на рынок с совершенно новым продуктом без больших вложений в рекламу – не самая лучшая идея.
  • Изучение документов, проверка поставщика. Внимательно изучите документы, которые вам предоставят ваши китайские партнеры. В этом вам поможет переводчик с китайского. Обратите внимание, что переводчик с китайского должен обладать глубокими знаниями языка и пониманием особенностей культуры ведения бизнеса китайцами, которые сильно отличаются от привычных нам норм.
  • Формирование понимания по времени доставки товара, схеме оплаты, величине минимальной партии.
  • Определение модели работы, решение вопросов связанных с организацией продаж, доставкой, рекламной кампанией. Вы должны убедиться, что, когда вы начнете работать, никакие неожиданности не станут препятствием для вашей деятельности.

 

Правильный подход при организации бизнеса – основа успеха

Развитие бизнеса с Поднебесной – выгодный проект малого бизнеса для многих предпринимателей. Главную сложность – незнание языка и культуры, можно решить с помощью профессионального переводчика с китайского, который не только сделает грамотный перевод всех необходимых документов, но и поможет вам осуществить коммуникацию с представителем КНР. Всем этим, и многими другими переводами занимается бюро переводов Perevod-Kit. Перевод с китайского – необходимый инструмент вашей успешной работы с Китаем.