Москва
Проспект мира 62,
оф. 302
ПН.-ПТ.: 9:00 - 18:00
СБ.: 9:00 - 15:00
ВС.: выходной

Ведение бизнеса в Китае

30.12.2016
 Ведение бизнеса в Китае

Бизнес с Китаем - привлекательное направление с точки зрения коммерческого успеха и быстроты развития. Поднебесная не один год является мировым флагманом по числу новых производств и объемов выпуска продукции. Товары из Китая радуют дилеров со всего мира самыми низкими ценами при вполне солидном качестве. Но при всех преимуществах коммерческой деятельности в Китае, при ведении бизнеса в этом регионе важна определенная последовательность действий.

Организуем закупки и продажи в Китае

Весь процесс сотрудничества с китайским поставщиком или реализатором основывается на следующих правилах:

  • Поиск производителя. Искать бренды и фабрики можно онлайн с помощью популярных сайтов посредником, например, AliExpress.com. Также отличной платформой для знакомства с местными производителями являются выставки, например, бизнес-форум в Гуанчжоу либо Hong Kong Electronics Fair. Помните, чем больше заказ, тем выше ваши шансы заполучить одобрение поставщика.
  • Аудит бренда. В идеале стоило бы обратиться к финансовому аналитику. Но в крайнем случае нужно акцентировать внимание на численности рабочих на фабрике, наличии сертификации продукции и контроля качества товара. И если вы планируете даже не очень масштабные закупки, необходимо как минимум протестировать образцы продукции. Это следует сделать еще до подписания договора.
  • Сроки поставки. Как правило, сроки, утвержденные договором о поставках, можно смело увеличивать в 3 раза. Предприниматели Поднебесной практически никогда не укладываются в оговоренные рамки.

На любом этапе сотрудничества c компаниями из Китая необходим квалифицированный переводчик с китайского. Его помощь вам любезно предоставит онлайн-сервис Perevod-Kit. Мы предлагает квалифицированные услуги перевода с китайского на русский любой сложности и тематики. Наши лингвисты помогут вам организовать успешный бизнес в Поднебесной с минимальными временными и финансовыми затратами.

Особенности китайской ментальности

Китайская методика бизнеса не подходит под американскую модель win-win - квинтэссенцию обоюдной выгоды и победы. Китайцы всегда перетягивают одеяло на себя, живя только сегодняшней сделкой. Они не заботятся о репутации и долгосрочном сотрудничестве. Поэтому когда вы ведете переговоры с китайской стороной, не стоит забывать, что партнер абсолютно не стремится вам помочь. Он надеется на быструю прибыль только для себя. Также в сети постоянно советуют при сотрудничестве с Поднебесной иметь в штате юриста-международника. Мы же рекомендуем сделать акцент на коммуникации - вам нужен грамотный перевод с китайского - синхронный, устный и письменный. Только так можно надеяться на нормальное взаимопонимание с партнером и на законность сделки.