Москва
Проспект мира 62,
оф. 302
ПН.-ПТ.: 9:00 - 18:00
СБ.: 9:00 - 15:00
ВС.: выходной

Средний бизнес в Китае

10.01.2017
 Средний бизнес в Китае

Средний бизнес в Китае производит более 50% инновационной продукции в мире. Львиная доля этих изделий уходит на российский рынок. В таких условиях возрастает спрос на квалифицированный перевод с китайского на русский. Данную услугу вам предоставят специалисты онлайн-сервиса Perevod-Kit. Наши переводчики осуществляют бизнес-перевод с китайского различной направленности, объема и сложности.

Продажи из Китая и перспективы развития среднего бизнеса

Товары из Китая заполонили планету. Их популярность обусловлена демократичными прайсами и высоким качеством. Среди наиболее актуальных направлений коммерческой деятельности в Поднебесной выделим:

  • ремонтно-строительные материалы;
  • косметическая продукция;
  • одежда и обувь;
  • полимерные изделия;
  • элементы интерьерного декора;
  • бытовая техника;
  • портативные гаджеты.

Средний бизнес в Китае развивается более чем интенсивно. Также отметим, что китайские фабрики часто сотрудничают с известными международными брендами, которые на территории Поднебесной открывают свои производственные базы. Здесь изготавливают свою продукцию такие легендарные компания Nike, Sony, Puma, Calvin Klein и многие другие.

Проблемы инвестирования в Китае

Для китайских предприятий среднего бизнеса проблема инвестирования остается очень актуальной. Отдельного внимания заслуживают фабрики в провинции Цзянсу. Здесь стремительно разрастается частный экономический сектор, в котором производители остро нуждаются в помощи инвесторов. Без привлеченных средств местные компании не могут реализовать в полной мере свой солидный потенциал. Без иностранных инвестиций представители среднего бизнеса в Китае вынуждены брать кредиты. И получить займ здесь крайне сложно. Заявки предпринимателей часто отклоняют, так как банковские компании предпочитают давать кредиты только промышленным монополистам. Поэтому же российские инвесторы часто ищут платформы для выгодного капиталовложения именно в Китае. Чтобы подобное сотрудничество закончилось обоюдной выгодной, следует учесть некоторые тонкости.

Нюансы бизнес-сотрудничества с Китаем

Деловой "этикет" в Поднебесной включает следующие моменты:

  • Выбор поставщики или изготовителя. Поиски партнера - это самая трудоемкая часть всего бизнеса в Китае. Здесь нужно проанализировать каждую характеристику фабрики - численность рабочего штата, бизнес-уровень в платежных системах, наличие современного оборудования и т.д.
  • Переводчик с китайского. Если вы планируете инвестиции в средний бизнес или просто подыскиваете китайского партнера, без качественного синхронного и письменного перевода не обойтись.

Разумеется, это не единственные рекомендации. Но они являются обязательными и самыми первыми при взаимодействии с азиатскими бизнесменами.