ул. Большая Новодмитровская 23с1, оф.7
Народы земного шара используют для общения более семи тысяч языков и наречий. Одним из самых распространенных в мире является китайский язык. Причина его популярности заключается в огромном количестве представителей данного народа.
Перевод программы на китайский язык чаще всего преследует бизнес-цель – вывод продукта на мировой уровень. Но есть ли и другие стимулы делать разработку доступной более широкому кругу населения?
Программные продукты – это то, без чего не обходится ни один человек в своей жизни. А доход разработчика программы напрямую зависит от числа пользователей. Поскольку Китай – одна из самых многочисленных стран мира, перевод программ на китайский язык как нельзя более актуален. Доступность программы этой части населения планеты многократно увеличит популярность продукта, а значит узнаваемость бренда и доход его владельца.
Этот принцип работает и в обратную сторону. Китай относится к числу постоянно развивающихся с технологической точки зрения стран. Разработчики из Поднебесной регулярно создают полезные программы, которые могут пригодится и европейцам.
Итак, переводить программы на китайский и с китайского необходимо, чтобы делиться свежими интересными разработками. Такой обмен придает мощный толчок к развитию не только отдельно взятого разработчика, но и всего человечества. Перевод – это необходимая инвестиция, которая послужит началом взаимовыгодного сотрудничества.
Перевод программы имеет принципиальное отличие от близкого понятия, локализации. В первом случае продукт просто интерпретируется для понимания его людьми из других стран. При этом не учитываются языковые и национальные особенности потребителей.
Локализация же, напротив, предусматривает доработку софта и его полную адаптацию под конкретный регион. Для этого метода важна смысловая составляющая любого продукта.
Работа с софтом на родном языке может потребоваться двум категориям людей:
Непосредственная целевая аудитория, для которой разрабатывался продукт, будет нуждаться в качественной интерпретации, чтобы получить возможность применить его на практике.
В некоторых случаях разработчики сами являются инициаторами добавления нового языка. Кроме того, создателям может потребоваться перевод аналогов их собственных программ.
Переводить приложение на другой язык – значит делать его доступнее, расширять охват пользователей и выводить проект на новый уровень. От качества проведенной работы будут зависеть рейтинги продукта в других странах. Наше бюро имеет в штате сотрудника для IT-перевода.
Наш менеджер свяжется
с Вами в течение 15 минут
+7 (499) 128-01-37